Мы веруем, что Вечеря Господня (Хлебопреломление) есть заповедь Иисуса Христа для воспоминания и возвещения Его страданий и смерти на кресте.
«Господь Иисус… взял хлеб и возблагодарив, преломил, и сказал: «Примите, едите, это тело Мое, за вас ломимое; это совершайте в Мое воспоминание». Также и чашу после вечери и сказал: «эта чаша — новый завет в Моей Крови; это совершайте, когда только будете пить в Мое воспоминание». Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб этот и пьете чашу эту, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» — 1 Кор. 11:23-26; Мф. 26:26-28; Лк. 22:17-20.
Вечеря Господня (Хлебопреломление) выражает наше единение со Христом и друг с другом.
«Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба»- 1 Кор. 10:16-17.
Хлеб и вино указывают на тело и кровь Иисуса Христа.
«Иисус взял хлеб, и, благословив, преломил, и, раздавая ученикам, сказал: «Примите, едите: это — тело Мое». И, взяв чашу и благодарив, подал им, и сказал: «Пейте из нее все, ибо это — кровь Моя нового завета, за многих проливаемая в оставление грехов» — Мф. 26:26-28.
«Вечеря Господня будет совершаться в Церкви доколе Он придет»- 1 Кор. 11:26.
В Хлебопреломлении участвуют члены церкви, находящиеся в мире с Господом и церковью.
«Поэтму, кто будет есть хлеб этот или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против тела и крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба этого и пьет из чаши этой. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о теле Господнем» — I Кор. 11:27-29; Мф. 5:23-24.