Мы веруем, что водное крещение по вере есть исполнение заповеди Иисуса Христа о Церкви, свидетельство веры и послушания Господу; оно является торжественным обещанием Богу доброй совести.
«Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всему творению. Кто будет веровать и крестится, спасен будет» — Мр. 16:15-16; Деян. 2:38,41; 22:16.
«Так и нас ныне подобное этому образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» -1 Пет. 3:21.
Водное крещение но Слову Божию совершается над теми, кто уверовал в Иисуса как в своего личного Спасителя и пережил рождение свыше.
«Вот вода. Что препятствует мне креститься… Если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос — Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его» — Деяи. 8:36-38; 2:41; 8:12; 10:47; 18:8; 19:5.
Крещение совершается служителями через единократное погружение в воду во имя Отца и Сына и Святого Духа.
«Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца
и Сына и Святого Духа» — Мф. 28:19.
Крещение уверовавшего символизирует его смерть, погребение и воскресение со Христом.
«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славой Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения» — Рим. 6:3-5; Гал. 3:26-27; Кол. 2:11-12.
При совершении крещения служитель задает вопросы крещаемому: «Веришь ли, что Иисус Христос есть Сын Божий? Обещаешь ли служить Богу в доброй совести?» — Деян. 8:37; 1 Пет. 3:21. После утвердительного ответа крещаемого он говорит: «По вере твоей крещу тебя во имя Отца и Сына и Святого Духа». Слово «Аминь» крещаемый произносит вместе со служителем.
После крещения служители совершают молитву над крещаемыми и Хлебопреломление.